Личный кабинет на сайте УК

16.04.2015









Уважаемые владельцы домовладений в ЖК «Кивеннапа»!

При заключении договора с Управляющей Компанией, каждому будет выдаваться вход в личный кабинет на сайте – http://uk.kivennapalife.ru

Вход активируется в течении суток. После чего ВЫ можете получить информацию о задолженности, видеть показания узлов учёта электричества, воды и газа, обращаться в администрацию УК по вопросам пропусков, жалоб, предложений и проч.

Если в процессе работы с личным кабинетом возникли проблемы (не работает пароль, не корректно отображаются данные жителя) можно обратиться в техническую службу по электронной почте it@kivennapalife.ru .

Личный кабинет жителя

При входе в личный кабинет житель видит следующую информацию:

Фамилия Имя Отчество жителя и его вход в личный кабинет (верхний правый угол кабинета)

Номер лицевого счёта в УК, почтовый адрес и состояния счёта (слева посередине)

Меню личного кабинета: общая информация, квитанции, данные счётчиков, передача заявок по видам услуг (слева по центру, вниз).

При выборе меню, посередине и справа личного кабинета появляются соответствующие окна для ввода информации. Если выбор пал на вывод квитанции, то программа запросит месяц, за который необходимо вывести квитанцию.

При указании месяца и нажатии клавиши «Отправить», на экране появится квитанция за этот период к оплате.

При желании можно сменить пароль. Для этого в личном кабинете, вверху справа нажмите на вход в личный кабинет (номер лицевого счёта). Программа попросит указать электронную почту и ввести новый пароль. Почта очень полезна при передаче, в дальнейшем, жителю информации. Таких как информационные сообщение (не СПАМ), акты сверки, квитанции за произвольный период и прочее. В следующих полях можно ввести новый пароль от кабинета и повторить его. После сохранения пароль будет изменён. 

Подача заявок из личного кабинета

На данный момент существует следующий перечень видов заявлений от жителей:

 При подаче заявки необходимо указать (подтвердить) ФИО жильца, указать электронную почту, телефон для связи и сам текст заявки.

По нажатию кнопки «Отправить» заявка отправиться в УК. Следить за исполнением заявок можно из меню личного кабинета «Личные заявки» (последнее меню, слева).

В списке сразу можно видеть замечания по выполнению. Эти отметки пишут исполнители заявки. Следует обращать на это внимание, поскольку часто требуется помощь самого жителя (предоставить документы, информацию для связи и проч.). Выбрав ссылку заявки «вид обращения» можно увидеть детали заявления.



Все новости

 

Контакты

ООО УК «Горизонт»

Адрес: 188855, Ленинградская область, Выборгский район, пос. Первомайское, ул. Ленина, строение 18А, помещение 1

Единый бесплатный телефон:

8 (800) 550-18-80

Тел. офиса УК: +7 (812) 905-50-65

E-Mail: gorizont813@mail.ru